Кадровое Агентство

Люди Дела
НА ГЛАВНУЮРАБОТАДАТЕЛЮСОИСКАТЕЛЮРЕКОМЕНДАЦИИКОНТАКТЫ

Вопрос - Ответ

07.11.11 | Татьяна

Ответ: Процесс трудоустройства

спасибо, за информацию) Надеемся, что еще остались честные люди!)



07.11.11 | Алена

Ответ: Процесс трудоустройства

Добрый день, Татьяна!
С таким вопросом сталкивались неоднократно. Дело в том, что мы специализируемся на подборе персонала в компании наших клиентов, а не на трудоустройстве соискателей, поэтому для кандидатов наши услуги бесплатны. Для того, чтобы рассматривать Вас на открытые вакансии, нам необходимо от Вас только резюме. Мы работаем только с теми вакансиями, которые получили от своих клиентов. Мы не заключаем с соискателями договора, соглашения и т.д., и тем более не берем деньги. Скорее всего, Ваш знакомый юрист нас с кем - перепутал. В Липецке действительно есть организации, которые специализируются на трудоустройстве соискателей и как следствие берут за свои обязательства деньги. Не готова Вам ничего сказать по качеству предоставляемых ими услуг, так как не сталкивалась лично и могу судить только по слухам и отзывам кандидатов.
Что же касается эффективности рабы с кадровыми агентствами, то мы считаем, что для кандидатов это дополнительный источник, откуда они могут получить предложение по работе, особенно, если от них это не требует материальных вложений.

С уважением, Алёна
консультант по подбору персонала



20.05.11 | Anna

Как встретить новенького

Как ввести нового сотрудника в компанию?



20.05.11 | Alena

Ответ: Как встретить новенького

Если верить статистике, порядка 80% людей, уволившихся из компании в первые полгода - год работы принимают это решение в первые 2 недели. Причиной этому может быть как, несовпадение информации о компании, полученной на собеседовании с реальностью, так и информационный вакуум, в который попадает новичок, приступив к работе.
Существует большой объем информации, направленный на создание грамотной системы адаптации нового сотрудника. Мы предлагаем Вам основные шаги, которые помогут ввести новичка в Вашу организацию.
1. Представитель службы персонала необходимо согласовать с новым сотрудником день его выхода на работу и документы, которые необходимо иметь при себе.
2. Представитель службы персонала встречает нового сотрудника в его первый рабочий день.
3. Представителю службы персонала нужно познакомить нового сотрудника с его наставником и обозначить формат их взаимодействия.
4. Наставник показывает новому сотруднику его рабочее место, передает все необходимое по работе (канцтовары, памятки, телефонный справочник компании и т.д.).
5. Наставник информирует нового сотрудника по организационным вопросам (обеденный перерыв, место обеда, расположение туалета и т.д.)
6. Наставник должен представить нового сотрудника коллективу.
7. Наставник обязан проинформировать нового сотрудника, с какими подразделениями и по каким вопросам ему необходимо взаимодействовать и передать ему письменную памятку с именами, телефонами и зонами ответственности работников.
8. Новый сотрудник получил от своего куратора материалы, которые ему необходимо изучить для работы (должностные инструкции, информация о продукте или услугах, стандарты общения с клиентами, и т.д.).
9. Представителю службы персонала необходимо получить обратную связь от нового сотрудника по имеющимся вопросам.
10. Новый сотрудник должен изучить материалы в обозначенный срок и пройти аттестацию у своего наставника.
11. Наставник должен поставить новому сотруднику задачу и проконтролировать её выполнение.
12. После выполнения поставленной задачи, новый сотрудник может приступать к работе самостоятельно.
13. Новый сотрудник должен выполнять поставленные планы в обозначенные сроки, что контролирует его наставник.
14. Представитель службы персонала должен получать обратную связь от наставника по промежуточным результатам работы нового сотрудника, в течение испытательного срока не реже 1 раза в месяц. С таким же интервалом ему необходимо общаться с новичком, чтобы понимать его отношение к работе.
15. По истечении испытательного срока представитель службы персонала должен сообщить новому сотруднику об успешном прохождении испытательного срока и получить обратную связь о готовности сотрудника продолжать работать в компании.
Говорить о процессе адаптации можно много и долго. При этом важно помнить, что грамотный подход к этому вопросу принесет выгоду всем сторонам



20.05.11 | Sergey

Испытательный срок

Зачем нужен испытательный срок и как его пройти?



20.05.11 | Alena

Ответ: Испытательный срок

Сейчас испытательный срок присутствует практически в каждой компании. Его продолжительность составляет от 1 до 3-х месяцев. Это период, когда у сотрудника и компании есть время более детально присмотреться друг к другу, узнать особенности друг друга и понять правильный ли выбор они сделали. Вы же понимаете, что не только предприятие выбирает себе сотрудника, но и Вы оцениваете, подходит ли Вам компания, должность, коллектив, объемы работы. К сожалению, на собеседовании кандидаты редко задают вопросы о корпоративной культуре компании, о характере руководителя, о взаимоотношениях внутри коллектива. И эту информацию, они, как правило, получают в первые недели своей работы, как раз на испытательном сроке. Мы не редко сталкиваемся сейчас с ситуацией, когда кандидаты, сами просят не оформлять их в компанию с первых дней, потому что хотят убедиться, что компания соответствует их ожиданиям. Так как запись в трудовой книжке продолжительностью 1-2 месяца вызывает вопросы при дальнейшем поиске работы. Поэтому важно не делать ошибок в этот период.
Что касается того, как пройти испытательный срок. Новому сотруднику необходимо четко понимать, какие задачи ему ставятся, и в какие сроки предполагается, что он их выполнит. Соответственно решающим моментом при оценке деятельности сотрудника на период испытательного срока будут являться выполненные им планы и задачи. Ошибочно предполагать, что можно выложиться на 100%, чтобы пройти испытательный срок, а потом работать в пол силы. Сегодня для большинства компаний важна прибыль, которую они получают от своей деятельности, поэтому расстаться с ленивым или неподходящим сотрудником компания может в любой момент. Следовательно, уже на испытательном сроке важно оценивать свои силы и задачи, которые ставит руководство.
И естественно все аськи, социальные сети, постоянные перекуры должны остаться за дверями офиса. Необходимо проявлять активность, задавать вопросы, а не ждать, когда кто-то придет и даст задание, или скажет, что делать. Нужно вникать в жизнь офиса, помогать другим, больше уделять времени работе и меньше разговорам в курилке. И тогда положительное решение о прохождении испытательного срока не заставит себя долго ждать.



20.05.11 | PET

500рублей взяли за анкету и пропали!!!!!!

- Знаем, как вы работаете….. 500рублей взяли за анкету и пропали!!!!!!



20.05.11 | Alena

Ответ: 500рублей взяли за анкету и пропали!!!!!!

Понимаем Ваше возмущение, уже сталкивались с похожими отзывами от кандидатов. К сожалению, есть компании, которые предлагают заполнить анкету за определенную сумму денег и обещают найти работу, а затем не выполняют данные ранее обязательства, тем самым кидая тень на деятельность других кадровых агентств. Специфика работы нашего кадрового агентства другая. Мы не занимаемся ТРУДОУСТРОЙСТВОМ! К нам обращаются компании, которым необходимо найти сотрудников, поэтому кандидатам мы предлагаем конкретные вакансии. Если в момент обращения у нас нет подходящей для вас вакансии, вы также можете оставить у нас свое резюме (бесплатно) в базе данных, чтобы в будущем, при появлении вакансий мы могли вам делать предложения по работе. Одним словом для кандидатов мы являемся дополнительным источником, откуда они могут получить интересное предложение по работе.


Страница:предыдущая|следующая →


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Поля обязательные к заполнению


© 2010 - 2011 Кадровое агентство Люди Дела в Липецке | подбор персонала, анализ зарплаты, работа в Липецке вакансии для соскателей

г. Липецк ул. Неделина 12 А тел.: (4742) 22-15-04

создание и продвижение сайта
создание и продвижение сайта
Работает на Amiro CMS - Free